Екатеринбург
ул. Машинная, 1Б, Корпус 1
Выберите свой город Екатеринбург Челябинск Тюмень
пн-пт: 9.00-18.00
Каталог

      Гарантия/Возврат

      ВНИМАНИЕ! 

      Уважаемые посетители сайта www.avsural.ru, хотим вас предупредить, что все описания товаров на нашем сайте носят информативный характер, но ни в коем случае не являются публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ. Чтобы узнать максимально точную информацию о параметрах товара, пожалуйста, обратитесь к менеджеру компании или в техническую поддержку производителя товара. Это связано с тем, что иногда производители меняют параметры и не ставят нас в известность об этом, из-за этого в момент заказа конкретного товара внешний вид, комплектность или другие параметры могут отличаться от указанных ранее.

      УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

      Срок гарантийного обслуживания на всю продукцию составляет от 1 до 10 лет в зависимости от производителя, кроме кабельной продукции, монтажных и расходных материалов, срок гарантии которых не превышает 2-х недель.
       
      Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации (товарная накладная) или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера на талоне и устройства идентичны), и обязательно с заполненным Актом приемки оборудования.
       
      ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ - УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТОВАР:
       
      • не был уценен до продажи по какой-либо причине
      • сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в АВС-Урал
      • не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке) и сохранены все комплектующие
      • не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре

      ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ

      Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе. Возврат качественного товара "В соответствии с Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

      В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.


      Возврат некачественного товара

      1. Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.

      2. Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.

      3. Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя или Продавца.

      4. Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар по почте или с курьером с явными дефектами, мы обязуемся заменить его бесплатно. Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки (почты), необходимо сразу при получении товара составить акт о его дефектности с участием службы доставки (работника почты) и переслать его нам.

      5. Выплата денег Покупателю производится Продавцом по месту возврата товара или на банковскую карту в течение 10 дней после принятия решения о возврате и предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя.


      Горячая замена

      Мы даем возможность оперативно заменить сломавшееся гарантийное оборудования непосредственно в момент обращения (При наличии заменяемой модели на складе).
      В программе участвуют бренды: 

      - Novicam
      - Proxway
      - Sigur 
      - Bas-IP
      - 3V
      - Tantos
      - Stalberry 
      - BASTION

      Основное условие замены - если сервисный центр не подтверждает гарантийный случай, покупатель обязан оплатить оборудование, которое он забрал на замену. 

      Нет времени разбираться?

      +7 (343) 381-14-22 Позвоните

      WhatsApp Напишите

      МЫ ПОМОЖЕМ!

      Екатеринбург
      Выберите свой город Екатеринбург Челябинск Тюмень
      ул. Машинная, 1Б, Корпус 1
      пн-пт: 9.00-18.00
      Оставить заявку
      Политика конфиденциальности Дизайн
      Главная
      Каталог
      Корзина
      Регистрация Вход

      Вы успешно зарегистрировались. На ваш email отправлено письмо для подтверждения регистрации

      Код с картинки введен не правильно

      Произошла ошибка, попробуйте регистрацию позже. Просим прощения за неудобства, мы уже работаем над устранением данной проблемы.

      Пользователь с таким адресом электронной почты уже существует.

      и принять согласие пользователя

      Восстановление пароля

      На ваш адрес выслано письмо с инструкцией

      Пользователь с таким адресом не найден

      Вернуться к авторизации

      Заказ в 1 клик

      Десктопная версия

      Вам сюрприз!

      Промо-код «ПАСХАЛКА» на скидку 5%

      Сообщите его менеджеру при заказе.
      Промо-код действует 1 раз.

      Условия доставки

      Уважаемые клиенты! Пожалуйста, будьте внимательны при выборе и покупке товаров на сайте! Если у вас возникают какие-либо сомнения, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами по телефону или on-line! Перед поездкой в офис необходимо поставить оборудование в резерв на свое имя для фиксирования наличия и цены на случай ее изменения.

      Минимальная стоимость заказа 2000 руб.

      Стоимость доставки

      До терминала ТК

      Заказ меньше 15 000 руб.500 руб.
      Заказ больше 15 000 руб.0 руб.

      Курьером

      Заказ меньше 15 000 руб.1 500 руб.
      Заказ больше 15 000 руб.0 руб.

      В другие города

      Заказ больше 50 000 руб.0 руб.

      Доставка негабаритных грузов и авиадоставка - оплачиваются отдельно. Минимальная стоимость 2000 р.

      Негабаритными грузами считаются

      Режим работы по будням с 09:00 до 19:00

      По Вашей просьбе, доставка может быть осуществлена в субботу и воскресенье, за дополнительную плату.

      Сроки доставки

      Товар в наличии

      на следующий день

      Товар на складе №2

      3-4 рабочих дня

      Товар на складе №3

      5-8 рабочих дней

      Если товар поставляется под заказ — срок от 1 до 10 рабочих дней, в некоторых случаях до 40 дней в зависимости от производителя. Точные сроки согласовывайте с менеджером.

      Если доставка товара происходит в другие регионы России, от Вас потребуется 100% предоплата стоимости заказа. При оформлении доставки в г. Екатеринбург возможна частичная предоплата Заказа с окончательным расчетом при получении.

      Мы работаем с транспортными компаниями

      При приеме груза от транспортной компании нужно:

      1. Проверить количество грузовых мест и сверить с транспортной накладной.
      2. Взвесить грузовые места и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении.
      3. Проверить сохранность упаковки. Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При визуальном обнаружении недостатков следует немедленно составить претензию к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделии. Если есть возможность, необходимо сфотографировать в хорошем качестве все обнаруженные недостатки. Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несет транспортная компания!
      4. Полученный от транспортной компании груз должен быть принят на складе получателя и проверен по товарной накладной в течение трех дней со дня получения.
      5. Все недостатки, выявленные в процессе приема, должны быть сфотографированы, а претензия по количеству и внешнему виду предъявлена в течение трех дней со дня окончания приема товара на складе получателя, но не позднее четырнадцати дней со дня получения груза от транспортной компании.

      Способы оплаты

      Наличными

      в нашем офисе
      при доставке курьеру

      С расетного счета

      перечислением с расчетного счета
      юридического лица на наш расчетный счет

      * Перед оплатой обязательно согласуйте сумму счета и способ оплаты со специалистами отдела продаж!