Техподдержка. Несколько часов проб и ошибок смогут сохранить считанные минуты чтения документации.
Периодически слышно вот такие жалобы: "Что у этих #%$@$@ <любой бренд> с техподдержкой??? Почему не отвечают за 15 секунд ???” ⠀ А теперь давайте посчитаем - простая математика - сколько в РФ монтажников? Сотни тысяч. Сколько из них звонят узнать - что такое ping или IP-адрес? Сколько просит выслать обновленную прошивку? Сколько из них инструкцию не открывали и уверены, что производитель обязан все настройки сделать сам? Да половина, примерно, если не больше. ⠀
Помимо этого, есть сотни тысяч неопытных конечных потребителей, каждый из которых может «выключить» сотрудника ТП на час и более. И вовсе не из-за долгих ответов сотрудника, а из-за необходимости чтения клиенту длинных инструкций и прохождения вместе с ним каждого пункта настройки. И если монтажнику часто можно ответить коротко и ясно, отправив всю необходимую документацию, то от частного клиента просто так не отмахнешься. ⠀ А ведь техподдержка обязана отвечать всем. Полно, развернуто и вежливо. А сколько их у одного вендора? Ну максимум человек 10. А теперь, разделим хотя бы 1000 вопросов на 10 человек и наложим на 8-ми часовой рабочий день. И вот вам - среднее время ответа в день. К нему добавим время, которое нужно, чтобы сыну маминой подруги рассказать, как обжать RJ-45 по цветам. ⠀ Поэтому, коллеги, друзья и все прочие профессионалы. Наши сотрудники - очень компетентные люди. Они регулярно проходят обучение и имеют быструю связь с сотрудниками вендоров. Если у вас действительно серьезный вопрос по нашим приоритетным брендам - обратитесь сначала к нам. 50% вопросов мы решим самостоятельно, а если не решим, то обратимся сразу на уровень выше первой линии поддержки, и все равно решим. Ну или подскажем, к кому обратиться быстрее. Так Вы сэкономите не только свое время, но и нервы всем участникам этой цепочки.
Вы успешно зарегистрировались. На ваш email отправлено письмо для подтверждения регистрации
Интересные новости рынка безопасности, акции, скидки
ПодписатьсяКод с картинки введен не правильно
Произошла ошибка, попробуйте регистрацию позже. Просим прощения за неудобства, мы уже работаем над устранением данной проблемы.
Пользователь с таким адресом электронной почты уже существует.
Неверные данные email/пароль
Восстановление пароля
На ваш адрес выслано письмо с инструкцией
Пользователь с таким адресом не найден
Заказ в 1 клик
Вам сюрприз!
Сообщите его менеджеру при заказе.
Промо-код действует 1 раз.
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, будьте внимательны при выборе и покупке товаров на сайте! Если у вас возникают какие-либо сомнения, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами по телефону или on-line! Перед поездкой в офис необходимо поставить оборудование в резерв на свое имя для фиксирования наличия и цены на случай ее изменения.
Минимальная стоимость заказа 2000 руб.
До терминала ТК
Курьером
В другие города
Доставка негабаритных грузов и авиадоставка - оплачиваются отдельно. Минимальная стоимость 2000 р.
Негабаритными грузами считаются
По Вашей просьбе, доставка может быть осуществлена в субботу и воскресенье, за дополнительную плату.
Товар в наличии
Товар на складе №2
Товар на складе №3
Если товар поставляется под заказ — срок от 1 до 10 рабочих дней, в некоторых случаях до 40 дней в зависимости от производителя. Точные сроки согласовывайте с менеджером.
Если доставка товара происходит в другие регионы России, от Вас потребуется 100% предоплата стоимости заказа. При оформлении доставки в г. Екатеринбург возможна частичная предоплата Заказа с окончательным расчетом при получении.
Мы работаем с транспортными компаниями
При приеме груза от транспортной компании нужно:
Наличными
С расетного счета
* Перед оплатой обязательно согласуйте сумму счета и способ оплаты со специалистами отдела продаж!